Блокировка КПП PROSECURITY 4282 GEARLOCK электро Mazda 3, 6 new, CX-5 с АКПП

Блокировка КПП PROSECURITY 4282 GEARLOCK электро Mazda 3, 6 new, CX-5 с АКПП от компании Интернет-магазин "1000 рамок" - фото 1
9 702 ₽
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Код товара
А0000009152

Описание

Описание Блокиратора КПП PROSECURITY 4282 GEARLOCK электро Mazda 3, 6 new, CX-5 с АКПП

Электромеханический замок КПП GEARLOCK устанавливается под капотом Вашего автомобиля и блокирует механизм переключения передач от несанкционированного переключения в режиме охраны.

Существующие модели замка КПП GEARLOCK предназначены для установки на автомобили с механическими и автоматическими трансмиссиями различных типов: гидромеханические АКПП, вариатор (CVT), КПП с двумя сцеплениями (DSG, Power Shift и т п).

Преимущества замка GEARLOCK

galka.jpg  Традиционные замки на КПП всех производителей без исключения блокируют рычаг переключения передач в салоне автомобиля. Однако, на подавляющем большинстве современных автомобилей с поперечным расположением двигателя при наличии доступа под капот такой способ блокировки является неэффективным! 

Замок КПП GEARLOCK блокирует собственно механизм переключения передач, расположенный на картере коробки переключения передач.

Салонный замок КПП
Салонные (обычные) замки КПП традиционной конструкции блокируют только рычаг переключения передач в салоне автомобиля. Такая конструкция замка не обеспечивает полной защиты механизма переключения КПП.

salon_kpp.png

Конструкция Вашего Авто
На большинстве автомобилей рычаг переключения передач через систему тросов или тяг управляет механизмом выбора передач, расположенный на КПП. Поэтому имеется возможность несанкционированного включения передачи из-под капота или путем манипуляций с тросом в салоне автомобиля).

 kpp2.png

Подкапотный замок КПП
Подкапотный GEARLOCK  надежно блокирует сам механизм выбора передач под капотом автомобиля, а так же капот автомобиля.

 kpp03.png

galka.jpg При заблокированном GearLock невозможно включить иную передачу, кроме Parking. При этом заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а собственно вал выбора передачи, входящий в КПП.

Также, блокируется не только механическое переключение передач, но и электронный блок (датчик), который сообщает электронным системам автомобиля выбранную передачу. Это достигается тем, что на подавляющем большинстве автомобилей этот блок-датчик находится непосредственно на картере КПП и управляется тем же механизмом, который мы и блокируем.